Меню
Поиск
Войти
Фильтр товаров
Фильтр
Избранное
Избранное
Войти
Кабинет
Запчасти для телефонов
Запчасти для планшетов
Запчасти для других гаджетов
Всё для ремонта
Аксессуары для телефонов
Бытовые аккумуляторы и ЗУ
Разная электроника
Важная информация

Сроки гарантии на различные группы товаров

- Оригинальные запчасти - 1 месяц с момента покупки (получения товара).

- Запчасти класса К-1, К-2, К-3 - 14 дней с момента покупки (получения товара).

- Запчасти класса К-4 - 1 неделя с момента покупки (получения товара).

- Оригинальные аккумуляторы - 6 месяцев с момента покупки (получения товара)

- Аккумуляторы класса К-1, К-2 - 3 месяца с момента покупки (получения товара)

- Аккумуляторы класса К-3, К-4 - 1 месяц с момента покупки (получения товара)

- Зарядные устройства, внешние аккумуляторы Baseus, Hoco - 3 месяца.

- Наушники - 3 месяца.

Дата покупки подтверждается товарным и (или) кассовым чеком, а для иногородних покупателей, дата получения посылки определяется по информации с сайтов почты РФ или курьерских компаний.

Подробнее о классификации качества товаров вы можете прочитать по этой ссылке.


Обмен и возврат товаров

Товар надлежащего качества приобретенный в магазине:

- Вы вправе отказаться от приобретенного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар надлежащего качества приобретенный дистанционно в интернет-магазине:

- Помимо права на обмен или возврат товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

- При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- Соразмерного уменьшения покупной цены;

- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

- Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)

- Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.

- Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.

- Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия.

- Нарушена или испорчена комплектность товара.

- Присутствуют следы самостоятельного ремонта, (в некоторых случаях, самостоятельный ремонт допускается по согласованию с нами).

В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ ОБМЕН БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Позвонить 8-800-77-55-235
Позвонить (922) 750-23-30
Написать на почту info@simlock.ru
Написать в Telegram Telegram
Написать в WhatsApp Whatsapp
Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных.