Сроки гарантии на различные группы товаров
- Оригинальные запчасти - 1 месяц с момента покупки (получения товара).
- Запчасти класса К-1, К-2, К-3 - 14 дней с момента покупки (получения товара).
- Запчасти класса К-4 - 1 неделя с момента покупки (получения товара).
- Оригинальные аккумуляторы - 6 месяцев с момента покупки (получения товара)
- Аккумуляторы класса К-1, К-2 - 3 месяца с момента покупки (получения товара)
- Аккумуляторы класса К-3, К-4 - 1 месяц с момента покупки (получения товара)
- Зарядные устройства, внешние аккумуляторы Baseus, Hoco - 3 месяца.
- Наушники - 3 месяца.
Дата покупки подтверждается товарным и (или) кассовым чеком, а для иногородних покупателей, дата получения посылки определяется по информации с сайтов почты РФ или курьерских компаний.
Подробнее о классификации качества товаров вы можете прочитать по этой ссылке.
Обмен и возврат товаров
Товар надлежащего качества приобретенный в магазине:
- Вы вправе отказаться от приобретенного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товар надлежащего качества приобретенный дистанционно в интернет-магазине:
- Помимо права на обмен или возврат товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение четырнадцати дней после передачи товара.
- При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товар ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
- Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
- Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
- Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия.
- Нарушена или испорчена комплектность товара.
- Присутствуют следы самостоятельного ремонта, (в некоторых случаях, самостоятельный ремонт допускается по согласованию с нами).
В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ ОБМЕН БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.