Меню
Поиск
Войти

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Если Вы заметите на нашем новом сайте какие либо ошибки, пожалуйста, сообщайте нам любым удобным способом из кнопки контактов в правом нижнем углу. Будем Вам очень признательны и благодарны!

Закрыть
Фильтр товаров
Фильтр
Избранное
Избранное
Войти
Кабинет
Запчасти для телефонов
Запчасти для планшетов
Запчасти для других гаджетов
Всё для ремонта
Аксессуары для телефонов
Бытовые аккумуляторы и ЗУ
Разная электроника
Информация

Сроки гарантии на различные группы товаров

  • Запчасти качества "Китай", "Тайвань": 14 дней с момента покупки (получения товара).

  • Оригинальные запчасти: 1 месяц с момента покупки (получения товара).

  • Аккумуляторы для мобильных телефонов, планшетов и других мобильных устройств: 3 месяца.

  • Зарядные устройства, внешние аккумуляторы Baseus, Hoco - 3 месяца.

  • Наушники - 3 месяца.

    Дата покупки подтверждается товарным и (или) кассовым чеком, а для иногородних покупателей, дата получения посылки определяется по информации с сайтов почты РФ или курьерских компаний.


Обмен, возврат

Товар надлежащего качества приобретенный в магазине:

  • Вы вправе отказаться от приобретенного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар надлежащего качества приобретенный дистанционно в интернет-магазине:

  • Помимо права на обмен или возврат товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

  • При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • Соразмерного уменьшения покупной цены;

  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)

  • Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.

  • Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.

  • Есть следы механических, химических, электротетхнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегреава или переохлаждения либо воздействия.

  • Нарушена или испорчена комплектность товара.

  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта, (в некоторых случаях, самостоятельный ремонт допускается по согласованию с нами).

    В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ ОБМЕН БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

    В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Позвонить 8-800-77-55-235
Позвонить (922) 750-23-30
Написать на почту info@simlock.ru
Написать в Telegram Telegram
Написать в WhatsApp Whatsapp
Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных.