Меню
Поиск
Корзина 0
Итого без учета доставки: 0
Войти

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЧАСТНЫХ МАСТЕРОВ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ.

Подробности читайте здесь

Фильтр товаров
Фильтр
Избранное
Избранное
Войти
Кабинет
Запчасти для телефонов
Запчасти для ретро телефонов
Запчасти для планшетов
Запчасти для других гаджетов
Всё для ремонта
Аксессуары для телефонов
Бытовые аккумуляторы и ЗУ
Разная электроника

Сроки гарантии на различные группы товаров

- Оригинальные запчасти - 1 месяц с момента покупки (получения товара).

- Запчасти класса К-1, К-2, К-3 - 14 дней с момента покупки (получения товара).

- Запчасти класса К-4 - 1 неделя с момента покупки (получения товара).

- Оригинальные аккумуляторы - 6 месяцев с момента покупки (получения товара)

- Аккумуляторы класса К-1, К-2 - 3 месяца с момента покупки (получения товара)

- Аккумуляторы класса К-3, К-4 - 1 месяц с момента покупки (получения товара)

- Зарядные устройства, внешние аккумуляторы Baseus, Hoco - 3 месяца.

- Наушники - 3 месяца.

Дата покупки подтверждается товарным и (или) кассовым чеком, а для иногородних покупателей, дата получения посылки определяется по информации с сайтов почты РФ или курьерских компаний.

Подробнее о классификации качества товаров вы можете прочитать по этой ссылке.


Обмен и возврат товаров

Товар надлежащего качества приобретенный в магазине:

- Вы вправе отказаться от приобретенного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар надлежащего качества приобретенный дистанционно в интернет-магазине:

- Помимо права на обмен или возврат товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение четырнадцати дней после передачи товара.

- При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Товар ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- Соразмерного уменьшения покупной цены;

- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

- Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)

- Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.

- Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.

- Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия.

- Нарушена или испорчена комплектность товара.

- Присутствуют следы самостоятельного ремонта, (в некоторых случаях, самостоятельный ремонт допускается по согласованию с нами).

В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ ОБМЕН БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Позвонить 8-800-77-55-235
Позвонить (922) 750-23-30
Написать на почту info@simlock.ru
Написать в Telegram Telegram
Написать в WhatsApp Whatsapp
Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных.