Меню
Поиск
Войти
Фильтр товаров
Фильтр
Избранное
Избранное
Войти
Кабинет
Запчасти для телефонов
Запчасти для планшетов
Запчасти для других гаджетов
Всё для ремонта
Аксессуары для телефонов
Бытовые аккумуляторы и ЗУ
Разная электроника
Здесь ещё дешевле

Часто задаваемые вопросы

Работа сайта
Я оплачу заказ, а вдруг товара не будет в наличии?

Такой сценарий маловероятен. База данных обновляется каждые 10 минут и поэтому на сайте всегда отражается актуальный остаток на складе. Но всё же такое возможно в одном единственном случае: если в остатке числился последний экземпляр какого либо товара и вы его оплатили, но при сборке заказа оказалось, что с этим последним экземпляром, что то не так, то мы незамедлительно вернем вам деньги на ту же карту, с которой был произведен платеж. Но такие случаи крайне редки, поэтому в 99,9% всё будет хорошо.

Я оформил заказ, а через некоторое время он был удален. Почему?

Потому что Вы не оплатили заказ в течение 72 часов при способе оплаты "Банковской картой или по счету" или не забрали заказ из магазина в течение 48 часов при способе получения "Самовывоз из магазина". В случае автоматического удаления заказа Вам нужно оформить его заново.

Я зарегистрировался на вашем сайте. Не "утекут" ли мои персональные данные к посторонним?

Для полноценного взаимодействия с Вами, как с покупателем, мы собираем и храним Ваши персональные данные, такие как: фамилия, имя, номер телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты, но мы не делимся ими ни с кем посторонним. Подробнее об обработке и хранении персональных данных Вы можете прочитать в разделе "Персональные данные"

Я сделал заказ, но еще не оплатил его. Могу ли я изменить содержимое заказа?

Да. Для этого есть два пути:

  1. Войти в личный кабинет, в историю заказов, выбрать нужный заказ и отменить его, а после этого создать новый.
  2. Позвонить к нам по телефону или написать удобным способом и попросить отредактировать заказ: что то удалить или что то добавить. После того как заказ будет изменен, Вы можете оплатить его из личного кабинета из истории заказов.

Возможна ли доставка наложенным платежом?

Мы работаем только по 100% предоплате. Поэтому, отправить заказ наложенным платежом мы не сможем. Ранее у нас был такой тип доставки, но из-за частых случаев невыкупа посылок, мы отказались от такой практики, так как нам приходится нести расходы на доставку посылок до несостоявшегося покупателя и обратно.

У вас на сайте два типа цен. Как я могу покупать товары со скидкой?

У каждого товара, представленного на сайте, имеется две цены: обычная и со скидкой. Ваша текущая цена всегда выделяется светло-зеленым фоном в каталоге и в карточке товара. Чтобы покупать по цене со скидкой, нужно выполнить 3 условия:

  1. Быть зарегистрированным на сайте.
  2. Оформлять заказы через сайт из под Вашей учетной записи.
  3. Оформить единоразовую покупку на сумму 15 т.р. и выше или в течение 1 месяца сделать несколько заказов на общую сумму 30 т.р. и более.

    После этого цены на товары в корзине будут автоматически пересчитываться по второй, более низкой цене. Стоит отметить, что в накопление учитываются только заказы, для которых установлен один из статусов: "Выдан в магазине" или "Отправлен". Заказы со статусом "Удален" или "Удален покупателем" не учитываются.

    Обратите внимание, если после получения статуса "Цена со скидкой", в следующем месяце вы оформите заказы на общую сумму менее 30 т.р., то Ваша учетная запись снова перейдет в группу цен без скидки, и чтобы вновь покупать товары со скидкой, Вам нужно будет вновь сделать единовременную покупку на сумму 15 т.р. или несколько заказов в месяце на общую сумму 30 т.р.

Товары
Как я могу зарезервировать товары?

Вы можете создать заказ обычным способом, через корзину. Если Вы иногородний и выбрали способ оплаты банковской картой на сайте или оплату по счёту, то срок резерва составит 3 суток, после чего, если оплата не поступила, заказ автоматически удалится и его нужно будет оформить заново.

Если вы оформили заказ самовывозом, то срок резерва составит 48 часов. Если заказ не был выкуплен, то он автоматически удалится и его нужно будет оформить заново.

Возможна ли поставка товар под заказ?

Если товар есть на сайте, но его нет в наличии, то вскоре он появится на сайте. Вероятно он просто закончился. Те товары, поставка которых более не планируется - мы удаляем из базы данных.

Если товара нет на сайте, то такой товар мы привезти под заказ скорее всего не сможем.

Почему полученная мной запчасть немного отличается от фото на сайте?

Такое возможно, так как производитель без предупреждения может изменить компоновку или маркировку деталей на шлейфе, на дисплее, на плате и т.д., но это никак не отражается на качественных характеристиках товара. Поэтому у Вас не должно быть никаких поводов для беспокойства.

В наименовании товаров есть такие буквы: К-1,К-2,К-3,К-4. Что это такое?

Все запчасти в нашем магазине делятся на 5 категорий качества: Оригинал, Категория-1, Категория-2 и так до 4. Вы можете выбирать подходящий вариант в зависимости от потребности и бюджета. Эти категории качества относятся только к товарной группе "Запчасти для телефонов", "Запчасти для планшетов" и "Запчасти для ретро телефонов". К другим группам они не имеют отношения. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе "Градация качества"

Я получил бракованный товар. Что мне делать?

Хотя мы стремимся к максимальному сокращению подобных случаев - всё же иногда такое может произойти. В случае выявления брака в полученном товаре, нужно обратиться к нам любым удобным способом, будь то звонок по телефону, письмо по электронной почте или же беседа в Whatsapp либо Telegram. Мы сделаем всё, чтобы вопрос с заменой брака или возвратом денег был оперативно решен.

Подробно ознакомиться с условиями гарантии на те или иные товарные группы Вы можете в разделе "Гарантия, Возврат, Обмен"

У многих аккумуляторов в наименовании есть цифры, по типу (3400/3100). Что они обозначают?

После получения новой партии аккумуляторов мы всегда проводим исследование их емкости. Из партии тестируется 2-3 аккумулятора, чтобы убедится в однородной емкости во всей партии. Результаты тестов мы приводим на сайте, прямо в наименовании аккумулятора. Это выглядит примерно так (3550/2750). Первая цифра обозначает указанную на аккумуляторе емкость (она совпадает с емкостью оригинального аккумулятора), вторая - измеренная нами. В зависимости от результатов аккумулятору присваивается тот или иной класс качества. Обратите внимание, емкость измеряется на новых аккумуляторах, поэтому реальный показатель будет немного выше после того как аккумулятор пройдет несколько циклов заряд/разряд. Опираясь на показатели измерения, вы будете четко понимать, за что собираетесь заплатить деньги. Справедливости ради, а не ради бахвальства, стоит сказать, что больше никто из конкурентов не делает подобных тестов.

Подробно о классификации качества аккумуляторов Вы можете прочитать на странице "Градация качества"

Для тестирования аккумуляторов, в зависимости от их вольт-амперных характеристик, мы используем электронные нагрузки от фирмы ZKETECH, хоть и недорогие, но достаточно точные: EBC-A01, EBC-A05+, EBC-A20 и некоторые другие модели от ZKE, а также прецизионную нагрузку RIGOL DL3031A от производителя с мировым именем.

P.S. Мы БЕСПЛАТНО проведем тест любого аккумулятора, купленного у наших конкурентов и сообщим результат об измеренной емкости! Тестирование производится в течении 1-2 суток.

Оплата заказа
Как узнать, что оплата за заказ получена?

Если Вы оплатили заказ банковской картой сразу же после оформления, то статус заказа автоматически сменится на "Оплачен. Подготовка и отправка". Это будет означать, что оплата получена и мы знаем об этом и вскоре начнем сбор вашей посылки.

Если вы оплатили заказ через расчетный счет, то время поступления оплаты может варьироваться от 1 часа до 3 банковских (т.е. рабочих) дней. Поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения и ожидайте смены статуса заказа на "Оплачен. Подготовка и отправка".

Как оплатить заказ в случае, если оплата не была произведена сразу после оформления заказа?

Стоит отметить, что пост оплата возможна только для зарегистрированных покупателей. Вам нужно войти в свой личный кабинет, далее в историю заказов, выбрать нужный номер заказа и зайти в "Подробности заказа и оплата". Там вы найдете кнопку, нажав которую, Вы сможете оплатить свой заказ в течение 72 часов после его создания.

В случае, если вы оформляли заказ без регистрации и не оплатили его сразу, то вам придется повторить заказ и оплатить его на последнем этапе оформления.

Доставка заказа
Какие сроки доставки заказа?

Срок доставки разными транспортными компаниями будет указан во время оформления заказа и Вы сможете выбрать подходящий по времени доставки и стоимости. Мы отправляем заказы через ТК ЛУЧ, СДЭК, ЕМС и почту России.

Как быстро будет отправлен мой заказ?

При получении оплаты до 17:00 мы отправим Ваш заказ в этот же день. Если оплата поступила после 17:00, то заказ будет отправлен на следующий рабочий день. Обратите внимание, что в субботу заказы не отправляются, хотя магазин работает в обычном режиме и поэтому, если оплата была получена в пятницу после 17:00 - заказ будет отправлен только в понедельник. Также просим Вас учесть, что в праздничные дни службы доставки не работают и заказ будет отправлен в первый рабочий день.

Как я узнаю, что заказ отправлен?

После отправки заказа Вы получите сообщение на вашу электронную почту, а также СМС. Трек номер отправления будет указан в Вашем личном кабинете в истории заказов. Обратите внимание, что отправка посылок производится только с понедельника по пятницу.

Позвонить 8-800-77-55-235
Позвонить (922) 750-23-30
Написать на почту info@simlock.ru
Написать в Telegram Telegram
Написать в WhatsApp Whatsapp
Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных.